[Mods] [Mods]

Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5

(Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
5.2 ГБ 5 сидов / 0 личей
1 положительный отзыв
[Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]

Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5
Название игры: Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: Sich Total WarS®
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.5
Требуемая версия игры: 1.5
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский + английский
Описание: Разработчики изначально позиционировали свой мод как хардкорный. Скучать игроку явно не придется, да и о битвах один на один стоит забыть. Хотите отстоять Прааг? Будьте так любезны – отбейте приступ трех полнокровных стеков вражеских войск. Вражеское вторжение представляет собой настоящее бедствие, потому как границу пересекают не 2-3 армии, а 7-10, а то и больше! Вот и приходится игроку с боями сдавать один город за другим, отходить, огрызаясь, стараясь разбить противника по частям. А потом, накопив силы в удержанных городах, пытаться отбить свои земли обратно.
Да тут еще и зверолюды-ребелы доставляют немалых беспокойств. Плодятся по лесам, тревожат коммуникации, осаждают города в, казалось бы, надежном тылу.
Конечно, не за все фракции играть одинаково тяжело. Если хотите полную казну, лучше выбрать богатые имперские провинции Аверланд или Рейкланд. Для тех, кто хочет хардкор с минимумом денег – имперские Нордланд, Стирланд, Хохланд или Кислев, который является настоящим передним краем в борьбе с Хаосом. Эльфы, которые высаживаются в северных землях, страдают от неразвитости тамошних поселений и, соответственно, тоже обладают скудной казной.
На выходе имеем отличную игру, которая покоряет сердце с первых минут, и не отпускает очень долго, вызывая в памяти колышущиеся миражи проведенных кровопролитных сражений, жестоких осад и штурмов, заставляя снова и снова возвращаться туда, где сходятся огромные армии и рог зовет в неудержимую кавалерийскую атаку…
В жестокий мир Молота Войны.
Способ установки: Установка:
1. Распаковать архив.
2. Переместить папку Call_of_Warhammer в папку mods в директории установленной игры.
3. Запускать файл .bat в папке мода
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ИГРОЙ (ЛЮБОЙ ВЕРСИИ)
1) Отключите Антивирусы, файрволлы и проч, если вы используете Вин 7 или Висту и следуйте другим советам в первых постах всех приведенных ссылок. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=321114
2) Запустите установщик и саму игру от имени администратора, это очень важно http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=415097
3) удалите map.rwm из папки data\world\maps\ - делайте это каждый раз, когда обновляете файлы мода.
4) удалите файлы strings.bin из data\text\ folder - иногда помогает Список изменений / названий карт Скрипты
вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода)
новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи)
новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами)
Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.
скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов
пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания:
Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки
добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами
Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте
усилена роль зверолюдов
некоторые изменение в геймплее хаоса
каменные форты у империи, кислева и у гномов
изменен кратер у Талабхейма
Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта
Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается
Фича вампиров
новые наемные генералы
убраны орудийные башни
изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших
теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи
новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита
новые трейты для каждой фракции и переработка старых
новая свита
2d Арт
Флаги и уникальные здания
новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых
новые лоадскрины
Спрайты
Тексты
новые тексты для исторических событий и описаний юнитов
новые тексты для трейтов, свиты и т. д.
редактирование текстов
Баланс
редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов
Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
редактирование баланса в кампании
Анимация
новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты:
Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.
новые звуковые эффекты
новые абилки героев
* Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки);
* BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
* Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
* Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины);
* Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);
* Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);
* и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс
* исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики
ролики на события
на заставку
фракционные
Стратмодели:
страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ
страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
новые старт модели - азур маг и священник
новые старт модели для некоторых наемных генералов
торговцы империи раскарашены в нужные цвета
Новые юниты:
Хаос
Генерал Нургла
Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
Колдуны тзнича на дисках
Псы хаоса
Огневики тзинтча
Китобои норски
Банды норски
Хускарлы норски
Империя
Нульнские пикинеры
Нульниские инженеры с многоствольным ружьем
Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера
Алая гвардия
Паровой танк
Карробуржские доппельзольднеры
Рыцари Золотого льва
Карминовые рыцарь
Рыцари ордена Сияющего солнца
Сыны Мананна
рыцари ворона
рыцари быка
Кислев
Ледяные маги
дворянское ополчение
Высшие Эльфы
Маги
Тиранокская колесница
Темные Эльфы
Ассасины
Ведьмы
Темные всадники
Гномы
Старейшины гномов
Великобородые
Вампиры
Волки вампирские
Умертвия
Темные рыцари
Рыцари Черного Грааля
Зеленоожие
Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков.
Шаманы гоблинов и орков с тотемом
Гиганты
Наемники
Немертвые войны хаоса Крелла
Проклятая рота Крюгера
4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта
и некоторые другие юниты
Ретекстурирование и улучшение старых моделей:
Империя
Высшие эльфы (in progress)
Кислев (in progress)
Хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…)
Темные эльфы
Список изменений вошедших в версию 1.5
Добавлена новая фракция Гномов Хаоса.
Добавлены новые провинции на страт карте.
Новые юниты, в том числе: Рыцари Ориго, Дезертиры, Амазонки Анаконды, Огры Голфага Людоеда, Парни Черной Горы,
Балисты чудо-инженера Нотлоба, полуорки Мудата, Драконья Компания, Мародеры Темных Земель, Девы Щита,
Огры Хаоса, Тролли Хаоса, Каменные Тролли, Войны гномов Норски, Арбалетчики гномов Норски,
Лесные гоблины-копейщики, Лесные гоблины-лучники, Волчьи наездники Огла Хана, Наковальня Рока, Землетряс,
Смертоносная ракета, Гвардия Видовдана, Катафракты, Рейдеры, Триумфаторы, Минотавры,
хобгоблины всех мастей для ГХ
Войны Хаоса и Мародеры перекрашены в цвета своих богов. Обновлены юниты Слаанеш.
Новый ReallyBadAI (батл ИИ) от Германикуса
Новые страт модели поселений
Новые страт модели генералов
Добавленны уникальные генералы для некоторых фракций
Новые скрипты, в том числе:
- теперь фракции светлого альянса не могут воевать между собой;
- новые скрипт битвы для всех фракций кроме хаоситов и эльфов;
- несколько интересных квестов, с различними бонусами за их выполнение;
- усилены войска ИИ фракций, теперь в них больше уникальных и элитных юнитов;
- скрипт изменения названия поселения при его захвате другой фракцией;
- скрипт заключения союза Гномов Хаоса с кем то из хаоситов или орками;
- скрипты прихода новых наемников и уникальных юнитов.
- Переделан скрипт нападения Крома, теперь почти все по беку.
Масса новых видео роликов прихода наемников и уникальных событий.
Обновлены и добавлены многие тексты сообщений и описания. Обязательно читайте!
Новые иконки и инфокартинки юнитов для некоторых фракций.

Скриншоты
  • [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
  • [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
  • [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
  • [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
  • [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
  • [Mods] [Mods] Мод для Medieval 2: Total War. Call of Warhammer. v 1.5 (Call of Warhammer: Total War. Rage of Dark Gods. Battle for the Empire.) [1.5] [RUS]
Содержание торрента
  • Call_of_Warhammer.7z

Свой комментарий
toskuev toskuev +33
2013/03/06 07:10 #
0

Мне очень понравился.Хорошая графика и интересные кампании

spoooon spoooon +2
2013/06/17 16:01 #
0

извлекаю игру не знаю что дальше делать неельзя включить нельзя установить
токо удалить

spoooon spoooon +2
2013/06/17 16:01 #
0

помогите