Mount & Blade: Русь. 13 век

PC
338.0 МБ 4 сида / 0 личей
15 понравилось, 11 — нет

Русь. 13 век - это модификация для игры Mount & Blade, сделанная отечественными фанатами с rusmnb.ru. Наша дружная артель кустарей-мододелов, известных на как Кузнецы, представляет вашему вниманию новый мод для Mount&Blade версии 1.010/1.011, основанный на исторических событиях, происходивших в первой половине 13 века на территориях Восточной Европы и современной России:- -«Если можешь, защищайся, ибо я уже здесь и разоряю землю твою».
Из Жития Александра Невского.Год 1237 от Рождества Христова.Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима».
Из Жития Александра Невского.
-
Установка: 1. Запустите установочный файл Rus_13_0.401.exe. Если установщик не нашел у вас Mount & Blade на компьютере, пропишите путь вручную
2. Запустите установочный файл rusXIII_patch1.exe (патч). Если установщик не нашел у вас Mount & Blade на компьютере, пропишите путь вручную
3. По желанию установите русификатор (распакуйте архив rusifikator.rar в папку с модом) и шрифт Устав (распакуйте архив ustav_font.rar в папку с игрой. ВНИМАНИЕ! Сделайте резервную копию файлов - шрифт применяется ко ВСЕЙ ИГРЕ)
-
Список изменений в патче 0.550 RC2 -Переработан ландшафт глобальной карты
-Новые иконки нас. пунктов
-Новые сцены нас. пунктов (включая осады) и доработанные старые
-Добавлены лагеря бандитов (в тестовом режиме)
-Много новых предметов: оружие, доспехи, лошади, одежда
-Добавлено отображение типов лошадей
-Новые лица лордов в соответствии с их возрастом, национальностью и дошедшими до нашего времени изображениями
-Состав фракций переосмыслен в сторону более точного отражения истории
-Добавлена невозможность стрелять из лука в неподходящих рукавицах
-Существенно поправлена география производства торговых товаров
-Щитов стало меньше, но теперь для них можно выбрать рисунок (camp->take an action -> select shield art).
-Существенно поправлены бандиты, состав отрядов и расположение на карте
-Переработаны наемники
-Новые флаги (в процессе, фракции Польша и Орда пока без флагов)
-Добавлены звуки из More Metal Sound
-Новые крики
-Новая анимация двуручного оружия
-Можно ускорять или замедлять время в миссиях (+/-)
-Добавлены и переделаны мелкие отряды (караваны, разведчики, патрули и т.д.)
-При захвате нас. пунктов лорды оставляют гарнизон
-Можно попадать в засады
-Новый тип предметов – карты местности (улучшают навык pathfinding)
-Новые текстуры окружения, глобальной карты, сцен
-Улучшен баланс фракций
-Переработана экономическая составляющая
-Новые заставки в меню
-Новые стартовые битвы и доработанные старые
-Добавлена возможность апгрейдить воинов любых фракций в Херсоне
-Добавлены описания юнитов фракции Орда
-Введены ограничения на присоединение к отряду ГГ освобожденных пленников
-Пленных лордов можно отпускать без выкупа
-При битве между нейтральными к вам "лордам" можно выбрать любую сорону
-Возможность сортировки инвентаря игрока (простая - предметы собираются в кучу, по цене и по типам; доступ - через меню действий в меню лагеря) и торговцев (по цене и по типам; доступ - в меню настроек мода)
-Добавлены учителя
-Лекари-NPC получают опыт за применение навыков группы "лечение"
-Разные мелкие правки
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ:
1. Херсон (ставки турнира, диалог воинов и мэра, торговая лавка)
2. Исправлено рассогласование вида из шлема с режимом камеры
3. Продажа пленных. Теперь все пункты продажи пленных работают
4. Исправлен баг с убеждением (сила убеждения удваивается и рано или поздно достигает огромной величины)
5. Серьезно уменьшено количество кавалерии в армиях лордов
6. Иконки карты теперь соответствуют местности
7. Иконки переправ заменены на более реалистичный вариант
8. Вид из шлема теперь соответствует шлему
9. Лошади больше не убегают, если спешиться в городе
10. Исправлен баг с отсутствием в магазинах торговцев
11. Теперь любые города и замки при осаде можно атаковать, а не только морить голодом
12. Исправлена ошибка в скрипте обновления иконок армий
13. Исправлена пропажа юнитов из отряда после апгрейда в городе
14. Исправлены ошибки улучшения предметов у кузнеца и их деградации в бою
15. Исправлен квест по спасению деревни от бандитов, который невозможно было выполнить из-за отсутствия их в целевом нас. пункте
16. Убрана возможность помириться с Литвой
17. Исправлена ошибка с отсутствием коров в деревнях
18. Исправлен квест по поимке беглеца
19. Исправлен квест по собору налогов (неправильное сообщение о собранных налогах по завершении)
20. Исправлена невозможность улучшения геральдических предметов
21. Исправлено поведение компаньонов, выделенных в отдельный отряд после их поражения
22. Исправлена экипировка лордов (пешие лорды возглавляют конные армии; конные лорды, не имеют другого оружия, кроме запрещенного к использованию верхом и т.п.)
23. Теперь при оказании помощи в битве отношения с лордами всегда улучшаются
24. Ликвидирована возможность нажиться за счет пленных, оставляемых лордами в замке игрока
25. Убраны графические глюки при свободном полете (после нокаута ГГ)
26. Исправлена масса проблем в Великом Новгороде
27. Теперь в меню города не будет строчки «апгрейд», если улучшать некого
28. Скорость битв на глобальной карте уменьшена

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ NATIVE:
1. Рассогласование реальной известности и прописанной в журнале
2. Леди не имеют лошадей и требуют денег на содержание
3. Нельзя войти в свой замок ночью
4. Исправлено некорректное воспроизведение национальной музыки, добавлена специальная музыка для холлов замков (при наличии отдельного музыкального саб-мода)
НЕ БАГИ (А ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ):
1. Солдат_2, получающийся при апгрейде в городе из =Солдат_1=, слабее по характеристикам
2. Израненного, но победившего ГГ берут в плен отступившие с поля боя враги (может быть, будет изменено)
3. Недоделана осада Пскова
4. Вместо флагов у Польши и Орды полотна с цифрами
-
Особенности мода Основные особенности:
("b" означает частичную или полную реализацию в текущей бета-версии, "f" - реализация запланирована в последующих версиях)
-полноценный масштабный мод, ориентированный на максимально точное воплощение исторических аспектов (насколько это возможно) (b)
-временная шкала и сюжетные линии мода воспроизводят реальные события (Северные крестовые походы, Татаро-монгольское нашествие и т.д.) (b)
-качественно новая карта Восточной Европы с новыми иконками (b)
-названия нас. пунктов, имена лордов и названия юнитов даны в написании той фракции, к которой/которой они принадлежат (b)
-новые локации - шахты, лагеря наемников (f)
-перестроенные сцены городов (с новой архитектурой и новыми моделями) (b)
-переосмысленная система торговли, торговые пути и специализация городов согласно их географическому положению (b)
-эксклюзивный 2D-арт от Ganbat Badamkhand, изготовленный специально для мода (f)
-интро (стартовое видео) (f)
-полностью заменена музыка, как отдельная для каждой фракции, так и общая (в виде отдельного мода, необязательного для установки) (f)
-большое количество разнообразных квестов на качественной литературной основе и с новой системой выдачи (f)
-лорды фракций являются воплощениями реальных исторических личностей, их внешность и земельные владения отображены с учетом имеющихся документальных свидетельств (b)
-новые NPC-компаньоны, каждый со своим уникальным характером, национальностью и квестами (f)
-система взаимоотношений ГГ с фракциями основана не только на личном отношении, но и зависит от принадлежности к той или иной культуре (b)
-новые линейки юнитов для всех фракций, основанные на информации из исторических источников (b)
-система найма и тренировки войск переработана в сторону более реалистичного отображения (b)
-линейки войск разделены на 3 независимых ветки - рекруты (ополченцы), профессиональные, элитные войска (делятся на 2 ответвления) (b)
-огромное количество новых моделей одежды, доспехов, оружия, лошадей, зданий. За основу брались найденные при раскопках и восстановленные по чертежам и рисункам образцы реально существовавших предметов (b)
-новые высококачественные текстуры (b)
-флаги фракций заменены наиболее близкими по смыслу историческими аналогами
-добавлены новые лица и прически для более точного отображения национальных особенностей фракций, представленных в моде (b)
-новые фракции
1) Русь (объединенные русские княжества, но с 2мя ветками развития - северной и южной)
2) Крестоносцы (объединенные силы немецких, шведских, датских крестоносцев)
3) Орда (силы Монгольской империи вместе с покоренными народами - половцами, киргизами, туркменами, китайцами и т.д.)
4) Польша (объединенная)
5) Литва (планируется в качестве минорной фракции)
-добровольцы и наемники переработаны и заменены на реальные исторические аналоги (b)
Гемплейные разработки:
(внедренные на данный момент)
1. При падении с убитых/раненных лошадей всадник теряет здоровье
2. Штраф к глобальной морали отряда при наличии в нем юнитов разных фракций. Бонус к морали, если состав отряда однороден
3. Фуражи для лошадей (влияние на скорость в зависимости от типа - обычные, арабские, степные). При отсутствии фуража происходит сильное замедление отряда
4. Иконки отрядов, зависящие от количества воинов в них. При увеличении числа людей иконка отряда меняется
5. Миникарта совмещена с возможностью нормально вести бой (т.е. одновременно управлять ГГ и видеть миникарту) и отражает рельеф. Отключаемая возможность
6. При потере сознания ГГ бой может продолжаться без его участия. Игрок может наблюдать за ходом боя в режиме "свободного полета". Отключаемые возможности
7. Возможность доступа к характеристикам ГГ, партии и инвентарю во всех "боевых" меню
8. Найм юнитов только в нас. пунктах своей фракции (наемник НЕ на службе может нанимать войска где угодно) при положительных отношениях с деревней/городом и хозяином города/хозяином замка. Высшую элитную линейку можно нанимать только в собственном замке
9. Значительно доработанный и усовершенствованный мод морали от Chel'а Глобальная мораль оказывает влияние на мораль в бою
10. Ухудшающиеся со временем статы у брони и оружия
11. Новый тип НПС - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов.
12. Возможность отдавать под командование NPC-компаньонов отряды с их последующим автономным поведением
13. Более реалистичные многоступенчатые осады
14. В городах на миникарте отображаются иконки торговцев/управляющих/владельцев
15. Мастер создания нового персонажа переработан с учетом сеттинга
16. Возможность получить краткую историческую справку о войсках в своем отряде через диалог с ними. Также доступно описание предметов в инвентаре. Отключаемая возможность
17. Пленных можно продавать либо в качестве рабов на шахты, либо торговцу рабами в Херсоне, либо своим или вражеским лордам по гибким тарифам. Возможность отдавать высокоуровневых пленных безвозмездно в обмен на улучшение личных отношений. Цена продажи пленных зависит от их уровня (за исключением случаев продажи на шахты) и партийного навыка "торговля"
18. Торговые пути. Караваны следуют по исторически достоверным торговым маршрутам. Также раз в несколько месяцев через все земли проходит византийский караван из Херсона в Ревель и обратно с очень сильной охраной, везущий большое количество товаров и золота. За нападение на этот караван понижается отношения со всеми фракциями (в том числе и с фракцией, к которой принадлежит ГГ). Его передвижение можно отследить через слухи от торговцев
19. Число пленных, которое отряд ГГ может водить за собой, увеличено. Чем больше пленных в отряде, тем выше шанс на их побег
20. Время на строительство улучшений в населенных пунктах уменьшено
21. Со старостами деревень и управляющими в городах можно поговорить через меню
22. Плата юнитам в меню партии отображается полностью, с учетом войск, находящихся в гарнизоне или под контролем NPC-компаньонов
23. Враги перехватывают ГГ, если он слабее и приближается к их нас. пунктам
24. Скорость апгрейда компьютерных партий зависит от уровня игрока
25. Апгрейд юнитов профессиональной и элитной линеек возможен только в городах их фракции (невозможно прокачать их в чистом поле).
26. Вид "из шлема" от 1го лица (в процессе доработки). Отключаемая возможность
27. Уменьшены запасы еды в нас. пунктах и скорость их восстановления. Теперь замки можно брать измором
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
29. Перед началом боя можно раздать несколько приказов – стоять на месте, атаковать, следовать за командиром, построиться в определенном порядке
30. Алкогольные напитки являются потребляемым видом товаров и дают бонус к морали при наличии другой еды и штраф при ее отсутствии
31. Сюжетные стартовые битвы, различающиеся у разных фракций и классов
32. Бандиты присоединяются друг к другу при столкновениях с ГГ
33. Значительно увеличено число и разнообразие горожан
34. Новая озвучка персонажей, уникальная для каждой фракции
-
ЧаВо Смотрим в этой теме.
Регулярно обновляется, так что не забывайте заглядывать туда время от времени.
-
Скриншоты Примеры шлемов, брони, оружия, лошадей:
Примеры сцен городов:

-
Наша команда ConstantA – ведущий разработчик (модели, текстуры, скрипты, сцены, перевод)
Kopcap – ведущий художник (текстуры, 2D арт)
N – ведущий моделлер
Rongar – ведущий программист
Unknown – ведущий сценостроитель
ARaven – историческое консультирование
Bers - сцены
Chekan – историческое консультирование, бетатестинг
Damon – карта, музыка, координация работ, перевод, PR
Димо – модели, текстуры, карта, координация работ
Gt-Bd – текстуры, 2D арт
Immortal – модели, текстуры
incus – историческое консультирование
Invictus – координация работ
NightHawkreal – тексты, бетатестинг
Vanok – идея мода, техническая поддержка, PR
VIKING (UFO) – специалист по исторической составляющей
Samnit – модели, текстуры
sd – карта, модели
Thracian – модели, текстуры
Иные сотрудники:
Gargul
mebius
ShoDan
Shurikello
Отдельное спасибо:
ArRiad за помощь с музыкальным саб-модом
Barf за новые модели лиц
Chel за скрипты морали
dstemmer за fast scene chooser
Janus за installer script
HokieBT за UpdateModuleParties
Thorgrim за MapEditor & brf-edit
Van - за исторические консультации
Winter за moded operations
Yoshiboy за его руководства
ГэнЫк за помощь с музыкальным саб-модом и озвучку
(если кого забыли, извиняйте=))
всех пользователей rusmnb.ru за помощь и поддержку
наши семьи и друзей за понимание и терпение
лично Armagan и команду Taleworlds за лучший симулятор средневекового воина и удобные средства разработки (модульную систему)

Скриншоты
  • Mount & Blade: Русь. 13 век
  • Mount & Blade: Русь. 13 век
  • Mount & Blade: Русь. 13 век
  • Mount & Blade: Русь. 13 век
Содержание торрента
  • russia13
    • rusifikator.rar
    • rusXIII_patch1.exe
    • Rus_13_0.401.exe
    • ustav_font.rar

Свой комментарий
Аноним 2010/03/17 05:46 #
+1

Спасибо!!! На мой взгляд,это самый лучший мод...

oblivio oblivio 0
2010/09/12 14:30 #
+1

Дайте скорости,плизззз..........10 кб.с,куда годится(((((

daredevil13 daredevil13 +6
2011/06/16 18:07 #
0

у меня жудко тормозит, скажите почему