Рога и копыта

/ Barnyard
1.3 ГБ 0 сидов / 56 личей
301 понравилось, 61 — нет
Рога и копыта / Barnyard

Рога и копыта / Barnyard
Год выпуска: 2006
Жанр: Action Arcade
Разработчик: Blue Tongue Entertainment
Издательство: THQ, Издатель в России: Новый Диск
Платформа: PC
Системные требования: - Windows XP / Vista
- Pentium IV 1500 Мгц
- 256 МБ оперативной памяти
- 1,76 ГБ свободного места на жестком диске
- видеокарта с памятью 32 МБ, совместимая с DirectX 9.0c
- звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX
- DirectX 9.0c
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Чем в первую очередь подкупает игра? Высокополигональными моделями и ньютоновской физикой? Бросьте, разве нужны такие «мелочи» незамысловатым аркадам? Вся соль состоит в геймплее, который разработчики из Blue Tongue Entertainment разнообразили многочисленными мини-играми, выполненными в стилистике мультфильма и не без доли фантазии. Благодаря этому «Рога и Копыта» с отрывом выходят вперед, оставляя не у дел проекты, переделавшие «крестики-нолики» и «арканоид»: в XXI веке эти развлечения радуют только офисных работников.
«Рога и Копыта» получились не без недостатков. Но если «Лесная Братва» или «Мадагаскар» были пригодны только в качестве подарков под ёлку/на День рождения/за хорошую учебу детишкам 8-12 лет, то Barnyard найдет своих почитателей во всех возрастных категориях.
Особенности игры:
- 13 огромных локаций
- 30 озвученных персонажей
- 10 вариантов внешности для героя
- 21 мини-игра, включая велосипедные трюки, дартс и автогонки!
- 16 рецептов в кулинарной книге и столько же рецептов коктейлей
- Оригинальный юмор в лучших традициях Nickelodeon

«Nickelodeon» — классический телевизионный канал. Создан в 1977 году в США. С 1 апреля 1979 года начал вещание на всей территории США. В настоящее время осуществляет трансляции почти на всех основных языках мира и почти по всему миру.

Пожаловаться...
Содержание торрента
  • Рога и копыта
    • BARNYARD_PLAY.mdf
    • BARNYARD_PLAY.mds

Свой комментарий
Аноним 2010/03/10 18:52 #
+3

ДАЙТЕ СКОРОСТИИИИИИИИИИИИ ПОЖАЛУЙСТА

pahanikus pahanikus 0
2011/01/11 14:56 #
+5

стабой согласен кто её выложил зайди хотя бы на 2 часачтобы хоть у 1 закачалась

arman... Arman +1030
2014/01/26 09:02 #
0

99.9% завис,. и не идет"

Аноним 2010/04/14 14:58 #
+4

У кого работает?
Дайте скорости,так качать пол года можно,2кб.с(((

maksimpav maksimpav 0
2010/05/28 11:22 #
+5

Дайте скорости пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!ПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

andreylili75 andrey 0
2010/05/29 08:13 #
+5

так работает игрулька или нет?одну уже скачал-=лажа!

alex2244 alex2244 0
2010/06/21 12:06 #
+5

Дайте скорости очень надо пожааааааааааааааааааалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

ploiujj ploiujj 0
2010/07/11 08:20 #
+5

Че за хрень где сид, пиров кучу, а сида нет ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ!!!

nekit12rus НИКИТА 0
2010/07/19 13:45 #
+3

игра не рабочая

olegus238 Oleg 0
2010/10/14 19:49 #
+2

Спасибо, в 3 местах пытался скачать её, везде лажа(. Здесь всё гуд, скачалось, установилось, играется)

dfhz dfhz 0
2011/01/11 18:12 #
+3

А сколько качалось?

Аноним 2010/10/29 23:22 #
+3

ДАЙТЕ СКОРОСТИ...ПРОШУ ПЛИЗ!!!

Аноним 2010/10/29 23:23 #
0

скорости плиз

despod007 despod007 0
2010/11/04 19:28 #
+2

качается до 99.9 % и не качается
Чё за бред
а скорость норм

freestep freestep 0
2010/11/26 01:47 #
+2

Скорости дайте...

freestep freestep 0
2010/11/26 01:47 #
+1

Такая же беда на 99,9% встает

fazazan fazazan 0
2010/12/04 12:26 #
+1

Тож на 99,9 встает) Че такое??? скажите плиз!

fazazan fazazan 0
2010/12/04 12:28 #
+1

у мня тож встает и не идет на 99.9!

fazazan fazazan 0
2010/12/05 17:14 #
+1

Люди не качайте! Удалил bitcomet поставил utorrent перекачал - тоже самое!

iiiram iiiram 0
2010/12/23 04:47 #
+2

ага реал останавливается на 99,9% и всё!!!ночь качал не какого прогресса чё делать то??

ростя ростя 0
2011/01/02 12:41 #
+1

люди игра норм скорость норм че вы хотите если у вас комп гавно ето ваши проблемы ок

ростя ростя 0
2011/01/02 12:46 #
+1

у меня за час 46 мин загрузилось

vasya96 vasya96 0
2011/01/02 17:57 #
+3

Сиды встаньте на раздачу по братски!!!!

karzak karzak 0
2011/01/07 09:18 #
+2

Уважаемые сограждане, у меня та же беда-99,9%!!!Остановимся на том,что тот,кто эту игрушку нам "залил"-редиска.Если кто найдёт нормальную раздачу,скиньте,пожалуйста!

dfhz dfhz 0
2011/01/11 18:15 #
-1

У меня тоже остановился на 99.9%!Капец,так жалко,встаньте на раздачу,плиз)

yukimur yukimur 0
2011/04/10 12:35 #
0

мм дайте скорости, один файл мдс не скачан

yukimur yukimur 0
2011/04/10 12:37 #
0

Дайте скорости, один файл осталось скачать

radmil163 radmil163 0
2011/05/02 11:14 #
0

Не уходите с раздачи, остался один файл скачать, а на раздачи ни кого нет!!!! Я растроен =(

ann93 ann93 +16
2011/05/17 04:23 #
+1

Да... идет до 99,9 и всё((( не качайте, зря время потеряете(((

kirushka2012 kirushka2012 +3
2011/07/04 18:57 #
+2

скорости ! плиз 10 мин хоть

rusfan57 rusfan57 +2
2011/07/08 16:32 #
+2

Дайте скорость пожалуйста!! на 99.9 встала и все! так хотелось поиграть

pribitkova.nina@yandex.ru pribitkova.nina@yandex.ru +10
2011/07/11 09:16 #
+2

Че за идиотизм????99,9% дайте скорости....Или вообще снимайте с раздачи,если не раздаете...

assassin_425 assassin_425 +8
2011/10/10 16:57 #
+2

дайте кач на 99.9 останавливается и не качает=(

dimok324 dimok324 +73
2011/11/01 15:31 #
+2

Люди пожаалста дайте скорости а то прогресс 99.9 а дока4ать не могу))

vovchiikk vovchiikk +8
2011/12/11 04:29 #
+1

согласен у мя 99и5 и всё((((((((

-1

как игра???????????

+1

Дайте пожалуйста немножко скорости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!

vovchiikk vovchiikk +8
2011/12/11 04:34 #
+1

дайте скоростиииииииииииииии(((((((((((((

zaxar_97666 zaxar_97666 +39
2012/02/18 09:02 #
+2

у меня на 99.9% встала в всё до 99.8% скачалась быстро а дальше всё встала и не идёт и скорости нету Что делать

Аноним 2012/03/27 10:05 #
-1

купите себе нормальныес компы и все.у меня скорость 8 мб.с была.скачалась за 3 минуты.очень быстро установилась и через 5 минут я уже играл в нее

egorhi egorhi +9
2012/04/11 11:06 #
-1

люди кюпите компы норм и будет вам скорость у мя 5 мин и уже играл

egorhi egorhi +9
2012/04/11 11:08 #
+1

и всё таки 99,9 встала

aldiyar4ik aldiyar4ik +5
2012/07/19 06:30 #
+1

да бля стает на 99.9 блин но еще одна проблема на эту игру диск нужен чтоб играть

aldiyar4ik aldiyar4ik +5
2012/07/19 06:32 #
-1

ответе как без диска та играть

zapadlist zapadlist +1
2012/07/19 15:21 #
+1

дайте скорости пожалуйсто!!!!!!!!!

bacek_39 Василий +21
2012/07/20 07:40 #
+1

Эх на 99.5% застряла, что делать?

bacek_39 Василий +21
2012/07/20 07:57 #
+1

А что она встряла на 99:5%? Что за прикол.?

0

Автор че за кидалово на 99,9%
для умных кто говорит про железо вот мои характеристики

модель : винда 7
Процессор : Intel(R) Core(tm) i5-2300 CPU @ 2.80GHz
Оперативка: 4 Гб
Тип системы: 64-разряда

loginova.asya loginova.asya +2
2012/11/09 16:35 #
0

У меня докачалось до 99.9%, очень нужна эта игра, пожалуйста раздайте этот 0.01%, умоляю, я эту игру везде искала, но тольок тут нормально закачалось, но потом пропала скорость и застряло, пожалуйста раздайте..!

loginova.asya loginova.asya +2
2012/11/09 16:43 #
0

У меня скачалось 99.9%, потом пропала скрость и перестал качать, пожалуйста зайдите на раздачу и дадайте этот 0.01%, очень нужна эта игра, пожалуйста!!

shalirka shalirka +1
2013/01/05 14:59 #
0

почему доходит до 99.9% и стоит??? не качается. помогите пожалуйста!

aidar555 aidar555 +213
2013/02/05 11:01 #
0

Лохи вы все инет на 100 мбит нужно что бы всё быстро качалось!!!!!!!!!!! у меня 15гиг ну 3д фильм скачал за 4минуты

andrey4366 andrey4366 +447
2013/03/20 11:16 #
0

Внатуре 99,9% доходит и все, чё за хрень, Автор вставай на раздачу, задолбал.

krip5 krip5 +1
2013/07/17 18:40 #
0

Всё нармально игра рубит спс

aidar555 aidar555 +213
2013/08/29 19:22 #
0

Игра работает, для детей сойдет :)